Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню

Выдача сертификата на областной материнский (семейный) капитал

Выдача сертификата на областной материнский (семейный) капитал

Нормативные акты:

  1. Закон Свердловской области от 20.10.2011 № 86-ОЗ «Об областном материнском (семейном) капитале»;
  2. Постановление Правительства Свердловской области от 05.09.2011 № 952-ПП «О мерах по реализации статьи 4 Закона Свердловской области от 20 октября 2011 года № 86-ОЗ «Об областном материнском (семейном) капитале».

Областной материнский (семейный) капитал предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Свердловской области, являющимися:

  • женщиной, родившей (усыновившей) начиная с 1 января 2011 года третьего ребенка или последующих детей, имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации;
  • мужчиной, являющимся единственным усыновителем третьего ребенка или последующих детей, имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации, если решение суда об усыновлении ребенка вступило в законную силу начиная с 1 января 2011 года.

Заявление о выдаче сертификата подается лицами, претендующими на предоставление материнского капитала, законными представителями ребенка, не достигшего совершеннолетия, или законными представителями ребенка, достигшего совершеннолетия, но признанного недееспособным, ограничено дееспособным, представителями лиц, претендующих на предоставление материнского капитала, в территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области – управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства лиц, претендующих на предоставление материнского капитала.

Для подачи заявления о выдаче сертификата заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

С заявлением о выдаче сертификата заявитель представляет следующие документы:

  1. документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации лица, претендующего на предоставление материнского капитала, и ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого предоставляется материнский капитал;
  2. свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка (детей) или справку, подтверждающую государственную регистрацию рождения (усыновления) ребенка (детей), в связи с рождением (усыновлением) которого (которых) предоставляется материнский капитал;
  3. свидетельство о государственной регистрации заключения (расторжения) брака, об установлении отцовства, о перемене имени лица, претендующего на предоставление материнского капитала (в случае перемены лицом, претендующим на предоставление материнского капитала, фамилии, имени, отчества).

Документы предоставляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.

Прием документов и консультация по вопросу выдачи сертификата осуществляется в Управлении социальной политики № 1 по адресу:

  • 624600, Свердловская область. г. Алапаевск, ул. Береговая, д.44, тел.: (834346) 2-59-60, (834346) 2-64-21